В крупных городах постоянно зреет необходимость в альтернативных транспортных связях, которые смогут соединить ранее недоступные для жителей и туристов территории. Самым привлекательным транспортом во всех отношениях, в том числе и в финансовом плане, является городская канатная дорога. Еще в 1866 году на севере Швейцарии была построена первая пассажирская канатная дорога. Вспоминая автомобили тех времен, можно представить как за этот период, а это почти 150 лет, эволюционировала канатная дорога. Теперь это высокотехнологичный и эффективный вид транспорта, способный удовлетворить жителей различных городов, будь то крупный мегаполис, такой как Москва или небольшой, такой как г.Звенигород. С помощью технологичных решений по проектированию и быстрому монтажу линий канатных дорог, возможно дополнить существующие сегодня виды общественного транспорта.
Новая канатная дорога свяжет смотровую площадку МГУ на Воробьевых горах и стадион «Лужники»
Реконструкция канатной дороги в Москве
Вид на стадион "Лужники"На сегодняшний день в крупнейших городах мира имеются пассажирские канатные дороги, которые изначально строились как экскурсионные. Но в последнее время стали появляться канатные дороги, предназначенные только для перевозки пассажиров. Эти канатные дороги стали входить в транспортные системы городов. Их, наравне с линиями метро и автобусов, наносят на схемы общественного транспорта. Канатная дорога в Лондоне, построенная к Олимпиаде стала не просто транспортной дорогой но и визитной карточкой города наравне с БигБеном и Тауэром.
Для города назрела необходимость в канатной дороге, которая соединит два берега реки. Канатная дорога будет уникальная в своем роде,так как сможет решать три задачи:
1. Экскурсионная
2. Транспортная
3. Спортивная (в зимний период для подъема горнолыжников)Разрез вдоль главной оси